Сервис и гарантия
Если товар с гарантийным талоном был куплен в любом магазине «Сарай», то:
- при обнаружении недостатков малогабаритного товара (в сроки по гарантии), Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр;
- при обнаружении недостатков крупногабаритного товара, Вы можете вызвать на дом мастера по телефону.
Рассмотрение гарантийного случая в сервисном центре пройдет быстрее, чем при обращении для диагностики в магазины «Сарай». Это сэкономит Ваше время.
Если у Вас нет возможности самостоятельно обратится в сервисный центр, Вы можете обратиться на сервисную зону магазина «Сарай», где был приобретен товар, и оформить письменное заявление для отправки товара в сервисный центр на диагностику.
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на все вопросы по телефону: +7 (8422) 277-844 или по электронной почте: info@saray.ru
