Гарантии на продукцию интернет-магазина Сарай
close icon

Сервис и гарантия

Если товар с гарантийным талоном был куплен в любом магазине «Сарай», то:
    • при обнаружении недостатков малогабаритного товара (в сроки по гарантии), Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр (список адресов сервисных центров указан ниже);
    • при обнаружении недостатков крупногабаритного товара, Вы можете вызвать на дом мастера по телефону;
Рассмотрение гарантийного случая в сервисном центре пройдет быстрее, чем при обращении для диагностики в магазины «Сарай». Это сэкономит Ваше время.

Список адресов сервисных центров:

  • ул. Металлистов, д. 16/7
  • 8 (8422) 73-29-29 8 (8422) 73-44-22
  • Выезд на дом - есть
brand image

Если у Вас нет возможности самостоятельно обратится в сервисный центр, Вы можете обратиться на сервисную зону магазина «Сарай», где был приобретен товар, и оформить письменное заявление для отправки товара в сервисный центр на диагностику.
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на все вопросы по телефону: +7 (8422) 277-844 или по электронной почте: info@saray73.ru