Обмен и возврат товара

Если Вы поспешили, или купили не тот товар, который Вам необходим, то Вы можете воспользоваться услугой «Обмен и возврат товара»!

Индивидуальные условия обмена и возврата товаров в сети супермаркетов и гипермаркетов «Сарай»

Если после ремонта у покупателя остались материалы или товар ему не подошел, покупатель может обменять или вернуть товар (надлежащего качества) в течение 200 дней с момента покупки.

Исключение составляют товары, возврат по которым принимается только в течение 14 дней, не считая дня его покупки:

  • обои, кафель, линолеум, паркетная доска, стеновые панели (МДФ и ПВХ), пиломатериалы;

а также товары, не подлежащие возврату или обмену в соответствии с Законодательством РФ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) не подлежат возврату или обмену после покупки:

  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовое газовое оборудование и приборы и др.);

  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и др.);

  • товары бытовой химии (моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция; дезинфицирующие средства и средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенные для использования в бытовых условиях; химические средства, их соединения и изделия из них, предназначенные для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах);

  • пестициды и агрохимикаты (химические или биологические препараты используемые в личных подсобных хозяйствах для борьбы с вредителями и болезнями растений, сорными растениями, вредителями хранящейся сельскохозяйственной продукции, бытовыми вредителями и внешними паразитами животных, а также для регулирования роста растений, предуборочного удаления листьев, предуборочного просушивания растений) и агрохимикатов (удобрений, в том числе почвенных грунтов, химических мелиорантов и кормовых добавок, используемых в личных подсобных хозяйствах);

  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканных материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.); кабельная продукция (провода, кабели, шнуры и др.), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия др.) и другие товары, отпускаемые на метраж;

  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

  • изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в т.ч. для разового использования);

  • мебель бытовая (мебель для ванных комнат, кухонная мебель и другие мебельные гарнитуры и комплекты);

  • комнатные и уличные растения;

  • книги, брошюры, альбомы, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации, а также другие непериодические издания;

Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо соблюдение следующих условий:

  • соблюдение указанных выше сроков;

  • сохранение товарного вида товара, его упаковки, комплектации, потребительских свойств, пломбы, фабричных ярлыков;

  • наличие товарного или кассового чека, подтверждающих оплату, при этом отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара).

Для оформления возврата товара необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения в товаре недостатков Покупатель в течении гарантийного срока или срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий двух лет со дня передачи товара, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки;

  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вышеуказанные требования Покупатель вправе предъявить если наличие обнаруженных недостатков не было оговорено продавцом при заключении договора купли-продажи.

В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

Возврат денежных средств

При возврате Покупателем Товара возврат денег производится на основании Заявления Покупателя и при условии возврата Товара Продавцу. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.

В случае, если Товар был оплачен наличными деньгами, то возврат денежных средств осуществляется наличными в магазине Продавца, в котором была совершена покупка. Адреса магазинов можно посмотреть на Сайте.

В случае, если Товар был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств Покупателю осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

При невозможности возврата денежных средств на карту, которой была произведена оплата, Покупатель предоставляет заявление с указанием платежных реквизитов для возврата денежных средств и объяснением причин, по которым невозможен возврат денежных средств на карту, которой была произведена оплата. Возврат денежных средств наличными при оплате банковской картой не производится.

Для возврата денежных средств Покупателю необходимо:

  • обратиться в тот магазин Продавца, в котором была совершена покупка;

  • предъявить товар к возврату или обмену;

  • заполнить и подписать заявление на возврат;

  • предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Если Товар оплачен Покупателем, но не получен и оплата производилась на сайте saray.ru с использованием банковской карты, Покупатель может оформить заявление на возврат денежных средств в электронном виде. Для этого необходимо:

  • Скачать заявление на возврат на сайте saray.ru;

  • Заполнить, подписать заявление;

  • Сфотографировать и отправить фото на электронную почту info@saray.ru;

  • Оригинал документа необходимо отправить почтой по адресу: г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 11.

Средства будут возвращены на счет Покупателя в банке (банковскую карту) в течение 30 дней с даты оформления заявления на возврат.

 

Если у Вас остались вопросы, наши Администраторы с удовольствием ответят на все вопросы по телефону: +7 (8422) 277- 844 или по электронной почте: info@saray.ru