Для поставщиков

Если вы являетесь поставщиком товаров и желаете подать коммерческое предложение, пожалуйста, направьте его соответствующему менеджеру:

Звоните нам +7 (8422) 277 - 885

Мухин Константин Валерьевич
E-mailkonstantinul@mail.ru
Направления: сантехника, фильтры
Добавочный номер: 734
Юсупов Марат Рашитович
E-mailmarat.tais@mail.ru
Направления: инструменты
Добавочный номер: 743
Орлова Надежда Владимировна
E-mailorlova-tais@mail.ru
Направления: кафель, керамогранит
Добавочный номер: 736
Шельмина Юлия Владимировна
E-mailkomp.tais@yandex.ru
Направления: строительные материалы, стеновые панели, подвесные системы, пиломатериалы, лестницы
Добавочный номер: 737
Харитонова Наталья Николаевна
E-mailharitonovatais@yandex.ru
Направления: хоз. товары, товары для дома, посуда
Добавочный номер: 740
Монина Елена Борисовна
E-mailmonina.tais@gmail.com
Направления: свет, электротовары, электробытовая техника
Добавочный номер: 742
Рыжкин Николай Владимирович
E-maila439ot73@yandex.ru
Направления: свет, электротовары, электробытовая техника.
Добавочный номер: 741
Пташко Наталия Алексеевна
E-mailptashko73@yandex.ru
Направления: напольные покрытия, сопутствующие товары
Добавочный номер: 240
Рыжова Наталья Михайловна
E-mailtuleneva19@yandex.ru
Направления: обои, потолочные покрытия, интерьерный багет, фотообои, самоклеющаяся плёнка, жидкие обои, декоративные наклейки
Захарова Эльвира Рашитовна
E-mailelvira.r1983@mail.ru
Направления: кухонная мебель, аксессуары для ванной комнаты, мойки для кухни, встраиваемая техника, вытяжки
Добавочный номер: 738
Гараева Оксана Леонидовна
E-mailsaray.textil@mail.ru
Направления: шторы, карнизы, рулонные шторы, жалюзи, шторная фурнитура и аксессуары, картины, фоторамки, сувенирная продукция, домашний текстиль.
Добавочный номер: 746
Бословяк Елена Викторовна
E-mailelena.saray@mail.ru
Направления: замочно-скобянные изделия, мебельная фурнитура, шкафы-купе, мебельные детали, окна ПВХ, системы хранения, ЛДСП
Добавочный номер: 735
Пилипенко Наталья Викторовна
E-mailsaray.garden@mail.ru
Направления: новогодние товары, товары для сада-огорода, сезонный товар
Добавочный номер: 747
Пронина Наталья Владимировна
E-mailnat-pronina01@yandex.ru
Направления: Ванна, санфаянс, мебель для ванной комнаты
Добавочный номер: 831
Филимонова Ольга
E-mail
Направления: Химия, лакокрасочная продукция
Добавочный номер:

Либо Директору по закупкам Рыжовой Наталье Михайловне на телефон +7 (9510) 97-19-75 или на почту tuleneva19@yandex.ru

В связи с расширением торговых площадей компания «Сарай» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству производителей и поставщиков, предлагающих товары следующих товарных подгрупп:

  • двери и замочно-скобяные изделия;
  • мебель и товары для ванной комнаты;
  • инструменты и отопительное оборудование;
  • предметы интерьера;
  • садово-огородная группа;
  • сопутствующие товары;
  • сезонный товар;
  • лакокрасочная продукция;
  • сухие смеси;
  • напольные покрытия;
  • кафельная плитка;
  • обои, потолочная плитка;
  • вентиляция;
  • сантехника.

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком и условиями подачи коммерческого предложения в компанию «Сарай», а также со списком необходимых документов для заключения договоров.

 

Порядок и условия

1. Условия подачи коммерческого предложения:

Факт подачи коммерческого предложения на электронный адрес соответствующего категорийного менеджера означает согласие компании-поставщика на условия, изложенные в договоре поставки компании «Сарай». Условия коммерческого предложения должны быть взаимовыгодными и соответствовать сложившейся ситуации на рынке.

Коммерческое предложение направляется только по электронной почте на адрес категорийного менеджера, соответствующего вашей группе товаров, c обязательным указанием «Коммерческое предложение». Необходимые каталоги предлагаемой продукции могут быть переданы по электронной почте или высланы по адресу: 432005, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д.11, с пометкой «Для торгового отдела».

На каждое товарное направление должно быть сформировано отдельное коммерческое предложение. Каталоги, образцы и другие материалы, отправленные с коммерческим предложением, не возвращаются.

Преимуществами коммерческого предложения являются:

  1. Планограмма размещения предлагаемого товара и рассчитанные выставочные и товарные запасы. Планограмма составляется исходя из стандартных торговых стеллажей шириной 1,33 м и высотой 2,2 м или палетного торгового оборудования, используемого компанией «Сарай». Планограмма и сопутствующие ей расчеты прилагаются к коммерческому предложению в виде отдельного файла.
  2. Возможность предоставления для данного товара специализированного дополнительного оборудования для указанных торговых стеллажей компании «Сарай».
  3. Готовность компании-поставщика предоставить сотрудника для работы с магазинами «Сарай» или промоутеров (продавцов-консультантов данного товара) в магазины «Сарай» либо регулярно проводить обучение сотрудников магазинов «Сарай» (продавцов-консультантов) по поставляемому товару.
  4. Обязательства безусловной гарантии на все виды товаров, предлагаемых компании «Сарай». Поставщик должен быть готов к организации поставки товара в срок до 3-х календарных дней.
  5. Наличие программы и бюджета поддержки и продвижения товара, которые прилагаются к коммерческому предложению в виде отдельного файла.
  6. Проведение регулярных маркетинговых исследований, относящихся к оценке объемов и предпочтений рынка, лояльности и конкурентной среды. Данные исследований прилагаются к коммерческому предложению в виде отдельного файла. Преимуществом является также предоставление информации по отпускным ценам для других торговых организаций.

 

2. Требования к фирмам-поставщикам

Коммерческие предложения принимаются только от организаций с обычной схемой налогообложения. Коммерческие предложения принимаются от организаций, не имеющих льгот по НДС. Если это необходимо, компания-поставщик обязана иметь центр сервисного обслуживания товара или договор об оказании услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию товара с уполномоченным сервисным центром. Компания-поставщик должна иметь возможность проведения первичного и регулярного обучения продавцов компании «Сарай» для квалифицированной работы с поставляемым товаром.

 

3. Требования к товару

3.1 Требования к упаковке и маркировке

Товар должен иметь индивидуальную упаковку, дающую возможность продавать его в магазинах самообслуживания. Товар должен иметь надлежащую тару и упаковку, позволяющую сохранять все его качества во время транспортировки и хранения. За повреждения товара при поставке, которые являются следствием ненадлежащей упаковки, ответственность несет поставщик. При поставках товара грузовыми автомобилями товар должен поставляться на палетах. Каждая единица товара должна иметь этикетку согласно ГОСТ Р 51121-97.

3.2 Предпродажная подготовка товара

Каждая единица товара должна иметь индивидуальный штрихкод (в стандарте ЕАN-13), позволяющий однозначно определять принадлежность товара к конкретной позиции в ассортименте Поставщика и Покупателя.

Поставщик обязуется своими силами и за свой счет осуществлять предпродажную подготовку товара, подлежащего поставке на склад покупателя, путем нанесения на него уникальных штрихкодов, соответствующих разработанной кодировке. В случае наличия на товаре уникального заводского штрихкода, удовлетворяющего требованиям п. 3.2 Поставщик самостоятельно решает вопрос о необходимости нанесения на товар собственного штрихкода. При нанесении на товар с заводской кодировкой собственного штрихкода Поставщик обязан нанести собственный штрихкод поверх заводского либо обеспечить уничтожение заводской кодировки любым другим способом. Если соглашением сторон не предусмотрены особые условия нанесения, штрих-код наносится на товар, исходя из соображений удобства сканирования штрихкода при продаже товара через кассовый узел магазина самообслуживания и приемке товара на складе Покупателя (штрихкод обязательно должен быть наклеен или нанесен на прямую плоскость на товаре). * При использовании собственных локальных штрихкодов Поставщик самостоятельно кодирует ассортимент поставляемого товара путем присвоения каждой товарной позиции уникального кода, выраженного тринадцатизначным числом (тип кодировки EAN-13, см. www.ean.ru), соблюдая следующую структуру кода:

первая цифра – 2;
 следующие пять цифр – код Поставщика (присваивается «Сараю»);
следующие шесть цифр – уникальный код товара в системе учета Поставщика; последняя цифра – контрольная (рассчитывается по специальному алгоритму в соответствии с международными правилами кодировки в EAN-13).

Штрихкоды поставляемых товаров должны быть перечислены в Протоколе согласования цены.

Ответственность за правильное указание штрихкодов в Протоколе несет Поставщик.

3.3 Требования к документации

Поставщик обязуется поставлять товары в комплекте с относящейся к ним документацией В частности, Поставщик обязуется поставлять вместе с товарами сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, инструкции по эксплуатации, другую документацию, необходимую для осуществления торговли поставляемыми товарами на территории Российской Федерации. Указанная документация должна быть на русском языке. Поставщик обязан предоставить Покупателю заверенные в соответствии с действующим законодательством копии сертификатов (или заменяющих их документов), а также прочие необходимые для торговли данным товаром документы. В случае поставки группы товаров, которая попадает под действие законодательства о лицензировании, Поставщик передает Покупателю копии лицензии на право поставки соответствующего товара.

4. Условия оплаты

Отсрочка платежа – не менее 30 календарных дней. Для групп товаров, характеризующихся низкой оборачиваемостью, отсрочка рассчитывается индивидуально. Оплата ведется только в российских рублях в безналичной форме.