Для возможности комментирования пожалуйста авторизуйтесь.

Войти
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  
08.08.2017 22:19:16
Про обслуживание
Добрый вечер! Очень часто приходится закупаться в Вашем гипермаркете, и в общем все нравится, кроме обслуживания продавцов-консультанов. Например сегодня 8 августа в районе 14 часов дня приехал купить трубу ПНД и многое другое, консультант из отдела сантехники невнимательно выслушав меня выписала вместо 20 метров 10, мне пришлось бегать делать возврат и потеряв минут 40 времени оказалось что этой трубы нет в зале, ушла на склад видимо, не было еще минут 15. Мало того пошел за металлопластиковой трубой, но и там консультант Надежда П. долго смотрела в чек (уже оплаченный) и думала что же это за труба... Потеряв уйму времени я и решил напать этот отзыв вечером. Убедетельная просьба к администрации гипермаркета Сарай: обратите пожалуйста внимание на продавцов-консультантов, они же как "сонные мухи" ходят, и не знают (или не хотят знать ) своих прямых обязанностей, а именно как можно быстрее отпустить клиента, что бы принять следующего! С уважением, постоянный клиент, Дмитрий!
21.08.2017 09:56:26
Добрый день. Спасибо за отзыв. Ваш отзыв был направлен руководству гипермаркета, заведующему отдела. С данного сотрудника была взята объяснительная. Со всеми сотрудниками отдела еще раз проведено обучение.
01.08.2017 14:29:59
Сегодня были в магазине, ужасно!!! Бонусы на карте мизерные!!! Чтобы произвести возврат товара, необходимо иметь крепкие нервы. Не советую производить покупки в данном гипермакете.
15.08.2017 10:11:28
Ирина, в любом случае спасибо за ваш отзыв. У нас 2 бонусных программы: одна для физ лиц, совершающих небольшие покупки, где вы можете получать скидки до 7%. Подробнее тут: https://saray.ru/sections/bonus/. И есть система скидок по картам профи до 90% для отделочников, которые постоянно делают ремонты. Что именно вам не понравилось в возврате? Можете написать лично на почту директору Бочкову Льву Юрьевичу: lewbochkow@gmail.com
29.07.2017 16:35:00
День добрый. Двадцать второго числа купил на Пушкарева плитку для ванны и туалета, затирку и клей. Доставка пришла двадцать восьмого числа в пол десятого ночи, встречала моя жена. Тут возникли проблемы, так как приехали на мазе, не могли заехать во двор и за то что пришлось таскать попросили дополнительно денег. Декоративные ставки поднимать отказались предложили их сломать чтобы полезли в лифт. Пришлось жене поднимать самой на восьмой этаж. Экспедитор подал бумаги на подпись, но оказалось что шести мешков клея нет, после того как жена отказалась подписывать, он позвонил в магазин, на что ему громко ответили пусть блядь подпишет сама, приедет и заберет свой клей. Двадцать девятого числа с утра я позвонил в магазин с первого номера, меня перевели на второй, потом на третий, где мне сказали, что это не мой отдел и перевели дальше. А вот там меня выслушали и.. скинули. Пришлось ехать самому в жару. Я понимаю, что управлять отделом сложно, тем более магазином и возникают накладки. Но такое количество негатива встречается уже не так часто.
15.08.2017 10:03:41
Вячеслав, спасибо за ваш отзыв. Если товар был в накладной, но не был привезен, то довоз должен быть за наш счет в случае отказа просьба обращаться к администраторам. Если не ответили положительно, то можете вызвать директора по продажам Бочкова Льва Юрьевича.
По поводу доплаты за доставку: по стандартно доставка осуществляется до подъезда. Ответственность за обеспечение подъездных путей лежит на заказчике. По поводу отказа поднимать ставки: если подъем был оплачен по-этажно, то должны были поднимать грузчики. Если подъем был оплачен с учетом лифта (первый и последний этаж), то подъем оплачивается отдельно либо осуществляется заказчиками. В любом случае при несогласованности с грузчиками можно звонить самим на прямую администраторам. Если результата нет, то требуйте телефон директора.
К сожаления, подобные ситуации бывают и мы пытаемся их постоянно исправлять.
25.07.2017 15:37:14
Вчера докупал штукатурку на Хрустальной Волма Слой гипсовая. Так вместо гипсовой в мешке оказалась цементная. Мешок был надорван, грузчик сказал, что пока нес "карман" раскрылся в мешке. Интересно, это фальсификат попался или пересыпкой занимаются.
25.07.2017 16:43:35
Здравствуйте уважаемый покупатель! Мы очень обеспокоены создавшейся ситуацией, просим Вас в ближайшее время подойти в магазин и обменять товар на качественный. Администрация магазина на Хрустальной.
06.07.2017 16:22:37
Здравствуйте! Очень довольна работай магазина, начиная от операторов в сети до грузчиков и водителей. Работают Все четко, все слажено, на все мои неоднократные вопросы отвечали сразу. Товар доставили в указанное время ( приняли во внимание когда было убоднее мне) . Спасибо Вам большое. Желаю Вашему коллективу процветания и удачи! Всем здоровья и благополучия! Остаюсь Вашим клиентом уже на протяжении 2.5 лет. И очень довольна!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14