Для возможности комментирования пожалуйста авторизуйтесь.

Войти
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  
Добрый день! Пишет Вам постоянный клиент магазина "Сарай". 2 недели назад приобрела кафель ванную комнату в магазине, который находится на улице Ефремова. Мой консультант была Ольга-очень вежливая, общительная, благодаря ей купили именно там. Кафель пришёл, к сожалению, не тот который я заказала, хотя по телефону меня предупредили чтобы я заказывала доставку и приезжала, в итоге, доставку я оплатила просто так, но это не проблема. Приехали через неделю еще раз с доставкой, но теперь мне хотят плитку отдавать по причине, что с ошибкой указан товар в накладной, так при том оплата была в пользу вашего магазина, но и это не проблема - человеческий фактор имеет место быть. далее, меня пригласили на кассу для уточнения разницы в сумме, на кассе работала девушка (светленькая, фамилия вроде Глубокая, работала 19.11.17) - самая настоящая хамка. Чтобы она обратила на меня внимание я ждала когда она пропикает все обои для уточнения цен, я спокойно ждала когда она освободится и подойдет ко мне, но потом она сказала, что будет обслуживать не меня, а других клиентов (которые подошли после меня). На что я попросила уделить мне 15 секунд, так как нужно всего лишь уточнить разницу в цене, и меня ждет маленький ребенок, который капризничает и мерзнет на улице, в ответ она меня назвала невоспитанной, хамкой и чтобы я побыстрее закрыла свой рот, а в противном случае она меня будет обслуживать "по полной", а это займет много моего времени! Она еще очень долго ворчала и бубнела, разницу она мне так и не назвала. Пришлось снова отвлекать Ольгу от продаж и в итоге я просто ушла из магазина. Я просто в шоке!!!!! Вот честно, наш ремонт только начался, такого общения я еще не встречала. Обратите внимание, ваши сотрудник это Ваше лицо, очень неприятно такое общение.
У вас хороший плюс в большом ассортименте. Хочется продолжать делать покупки в удовольствие.
20.11.2017 17:53:23
Добрый день, Галина! Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры. Кассир, безусловно, будет наказан. Что касается возврата-обмена, который и послужил негативом, мы сделаем так, чтобы он прошел без ущерба для Вас. Администрация магазина приносит Вам свои извинения. Будем рады снова видеть Вас в ряду наших покупателей! Клянемся, что Вы больше не получите отрицательных эмоций!
18.11.2017 22:31:27
Спасибо за супер акцию для обладателей квартир в новостройках! И так в магазине самые низкие цены в городе , ещё и дополнительно экономить получается. Ещё огромным плюсом является то , что здесь можно найти абсолютно все ))Всем советую этот магазин)))
16.11.2017 21:23:24
Добрый вечер! Мы с супругом часто бываем в гипермаркете Сарай, а так же наши родители постоянные там покупатели!!! Бывают там каждую неделю, а иногда и два раза в неделю... особенно на протяжении последних двух лет часто там бывают ) очень нравится данный гипермаркет!!! Все там можно найти, добрые и отзывчивые продавцы, которые всегда помогут, расскажут и покажут интересующий товар!!!
В данном магизине есть абсолютно все) начиная с хоз товаров и заканчивая всякими кирпичами, металлоконструкциями, кровельными материалами !
Всем советую данный гипермаркет!!!
Самый лучший строительный магазин!!!!!!!))))))
12.11.2017 17:28:03
Здравствуйте!Меня зовут Усманов Ринат я постоянный клиент вашего магазина ,работаю отделочником, поэтому со всеми своими клиентами закупаюсь именно в вашеи магазине! В неделю по сотни тысяч для вашего магазина! Магазин очень нравится и далее планирую с вами работать, но сегодня столкнулся с невероятно хамским отношением вашего сотрудника! Вчера с женой купили настенные часы в вашем магазине, за сутки поняли что они не исправны на половину пути стрелка скребет издает шум сегодня 11.11.17 пришли поменять или вернуть деньги. Обратились к сотруднику магазина Сергей Митюшкин в грубой форме сказал что возвращать деньги не будет заберут на проверку и в течении 10 дней если брак установят вернут деньги! Я сказал меня это не устраивает я был случай насос сдавал месяц ждал мне деньги выплатили по браку здесь я имею право сдать товар в течении 14 дней после покупки по закону на что мне ваш сотрудник сказал не нравится идите с вашими часами на красную площадь к Медведеву жаловаться! Я спросил фамилию сотрудника он вынул бейдж из кармана и кинул мне на нем написано было менеджер Сергей Митюшкин. Завтра планирую обратится к начальству попросить жалобную книгу, сколько сотрудничую с вашим магазином такого хамского отношения не встречал! Прошу руководство разобраться с данной ситуацией! Все таки за столько лет работы с вами я заслужил хорошего отношения !
17.11.2017 11:35:27
Уважаемый Ринат! Благодарим Вас за обращение! Ситуация, которая произошла с Вами в нашем гипермаркете является для нас крайне неприятной, ведь мы всегда дорожим своими клиентами. На сотрудника Митюшкина С. наложено дисциплинарное взыскание. Мы надеемся, что подобное больше не повторится. Приносим Вам свои глубокие извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Будем рады видеть Вас снова в нашем гипермаркете!
31.10.2017 10:18:59
Добрый день! Упростите уже систему подарочных сертификатов! Приходится подолгу стоять в корпоративном отделе, а время работы отдела ограничено. Покупателям было-бы удобней использовать подарочные сертификаты на обычных кассах, как в других супермаркетах.
01.11.2017 09:11:27
Варвара, спасибо за отзыв. Пока нет такой возможности из-за специфики программного обеспечения применяемого на кассе. Мы занимаемся доработкой этого ПО, и надеемся в кратчайшие сроки решить вопрос по обслуживанию подарочных сертификатов на кассах гипермаркета.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17