Для возможности комментирования пожалуйста авторизуйтесь.

Войти
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  
23.05.2018 23:11:59
Говорить об этом магазине можно долго и только хорошее) мы постоянные покупатели, даже ребенок рвёт побегать в этом огромном магазине. Наша стройка длится очень долго и мне есть с чем сравнивать. От консультантов до простоты и дизайна самого магазина. 5 баллов) за продуктами хожу только в гулевер а за строй материалами только в Сарай) бонусы всегда приятно радуют) адекватное соотношение) ассортимент самый что ни на есть широкий, цены для любого сегмента! очень удобно быстро и оперативно работают по безналу, с доставкой всегда идут на встречу и привозят когда удобно нам) о чем не договаришься в других магазинах) Консультанты высшии) мне иногда кажется что у них отдельный институт) услуга дизайнера это наивысший крутяк) в ульяновске в магазинах нет) а в Сарае есть. Вообщем ездим с области и намеренно только в Сарай) всем организаторам огромное спасибо что стараетесь для нас!!!
Миюзова...
Здравствуйте. Вчера на Пушкарева приобретали большое количество посуды в вашем магазине. Девочки в отделе умницы, все подсказали, упаковали. Но! Есть у Вас "прекрасный" кассир Миюзова Наталья. Изначально нахамила мол какого черта мы вообще подошли на ее кассу, далее очень, оооочень медленно пробивала товар. То не сканируется штрих-код, то не может сосчитать количество упакованных тарелок (12шт) развернула ВСЮ упаковку, хотя девочки в отделе нам все завернули, то лейку не может пробить и целый час гадает в каком же отделе мы ее взяли!!! . Все перепутала!!! И скатерти наши ей не угодили... Это ужас конечно, я была в шоке от такого отношения. Я конечно могу предположить что, работает она не так давно, всвязи с чем растерялась от огромного кол-ва коробок с посудой, а хамить то ее кто научил? Ни "здрасте", ни до свидания. Грубиянка!!!
25.05.2018 11:50:21
Спасибо, что являетесь нашим клиентом и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства, которые возникли в процессе обслуживания. С кассира взята объяснительная и проведена разъяснительная работа по обслуживанию клиентов. В связи с тем, что сотрудник новый - пока отсутствует быстрота обслуживания. Мы всегда рада видеть Вас в нашем магазине и еще раз спасибо Вам, что указываете нам на наши недочеты в работе. Мой телефон для связи +7-937-030-97-50, зам.управляющего ГМ «Сарай» Корчагина Ирина, при возникновении вопросов обращайтесь.
14.05.2018 22:00:58
1. Хочется "выразить благодарность" за стоянку для инвалидов.
Приехал сегодня, а ее нет (на ул. Пушкарева). Была там вдоль паллет с кирпичами.

2. Хочется узнать, на каком таком основании охрана на выходе пытается проводить досмотр???
Если у нее есть подозрения, что покупатель что-то украл, то пусть вызывает полицию и дальше по Закону действует полиция.
Если у нее нет подозрений, то она не имеет никакого права останавливать и тем более досматривать, копаться в сумках, проверять чеку.

Хочется надеяться, что, что магазин начнет работать, соблюдая Законы.
18.05.2018 17:50:30
Добрый день. Отвечаем на ваши вопросы:

1. Проблема была в том, что Клиентам-инвалидам было далеко идти стоянки у летнего сада. Мы перевернули знак, так что теперь Клиенты данной категории могут останавливаться вдоль центрального входа.

2. В случае срабатывания антикражных систем контролер действует согласно инструкции. Конечно же, досмотром контролер не занимается, но просит Клиента сверить ТМЦ согласно отпускной документации.
12.05.2018 11:02:06
Хочу отметить отдел доставки на Пушкарева 11 .Ребят работают очень оперативно и слаженно.Я не первый раз к ним обращаюсь. Все привезут во время и занесут прямо в квартиру аккуратно!Сейчас это редкость в таких больших строительных маркетах.Удачи Вам и Здоровья!!!!
04.05.2018 19:39:19
Бонусная карта .
30.04.2018г. на Пушкарёва в "Сарай" была покупка товара в одном чеке на сумму 14951,62руб., на доставку ,а во втором чеке на сумму 4213,00. самовывоз . На кассе сказали ,что бонусы будут на следующий день на карте .Так как у нас в данный момент ремонт ,докупать товар мы ходим ежедневно в "Сарай" на Ефремова , но на нашей карте что то не появились бонусы от покупки , хотя в чеках написано что начислены . Вопрос где наши бонусы???;)
18.05.2018 17:55:00
Добрый день, Мария. По практике бонусы начисляются в течение 1 суток. Но именно в этот период по техническим моментам бонусы могли идти чуть дольше. В итоге 5 мая все бонусы были всем начислены. Просим прощения за временные неудобства.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22