Для возможности комментирования пожалуйста авторизуйтесь.

Войти
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  
23.07.2019 20:45:58
Просила я их 2 раза!!! Но они отвернулись от меня. Я пошла к стойке, где сидят работники магазина с компьютерами. Там мне сказали :"Ну и что вы к нам пришли??! Мы за это не отвечаем. Ждите тех консультантов. “Ну, ок! Пришлось искать и выбирать гвозди самой.
В третьих, девушка на кассе отсканировала потолочную плитку, выбранную мной и внимание :положила себе за кассу. Я, по невнимательности, ибо было много покупок, которые нужно складывать не заметила это. Плитку девушка мне отдала около выхода из магазина.
Уважаемые администраторы! Рекомендую научить персонал вежливому отношению к покупателям! Если это не предоставляется возможным - смените его!  
23.03.2019 11:39:07
Добрый день! Хочу выразить благодарность ребятам из цеха распилки. Слелали всё быстро, чётко, аккуратно, доброжелательно. Спасибо.
21.03.2019 09:20:35
20.03.2019 года в очередной раз посетила магазин расположенный на Пушкарева. Как и в очередные разы ни тебе приветливых продавцов консультантов, ни доброжелательных кассиров.В отделе матрасов выбрала подходящий матрас и появилась необходимость купить простынь на резинки, ну и уж как водится заодно наволочки и пододеяльник.Консультанта рядом не было.На полке с нужным размером выбрала простынь и понравившуюся расцветку и рогов подбирать наволочки.присмотрелась а размеры не соответствуют тому что написано было на витрине,пришлось все нести обратно и искать нужный размер и простыни и наволочек,потом не цвет немподходтл,вообщем менять и подбирать пишусь долго.Я понимаю что до меня кто то мог это все перепутать и вины продавцов в этом нет.Но вот дальше,продавец сидящий на телефоне под вымышленным предлогом позвала продавца консультанта из отдела текстиля,который раскладывал товар,и начали меня в моем же присутствие обсуждать,как я не могу определится в выборе,и то возьму товар то верну
на полку.Сново беру и сново возвращаю.А что по их мнение надо было сделать,схватить первое попавшиеся не подходящее по размеру и не совпадающее по цвету.По мне консультант должна была подойти и предложить помощь,а не обсуждать.Я могу предположить что перепутали товар не продавцы,а такой же покупатель как я.Но что же мне теперь делать,просто уйти.Обсуждали настолько откровенно и омерзительно,что хотелось подойти и спросить,что не так.Но думается у вас на это есть свои специалисты.
22.03.2019 09:36:16
Добрый день! Благодарим, что помогаете улучшить наш сервис. С продавцами, работающими 20.03.2019, проведена беседа.
16.03.2019 06:11:17
Продавцы не знают что продают!!!!!!
Добрый день! Надеюсь что эту информацию прочитают как можно больше покупателей магазина Сарай.В гипермаркете работают неквалифицированные продавцы .Они в глаза не знают товар который продают! Только по штрих кодам -  на товаре с большей ценой может быть штрих код  меньшей и наоборот. Покупатели будьте бдительны !!! Вам могут привезти не то что Вы покупали!!! И на кассе может ждать сюрприз!!! Особенно будьте внимательны когда оформляете покупку в интернет магазине.
18.03.2019 15:29:29
Добрый день! Спасибо за ваше обращение. Мы следим за качеством предоставляемых услуг, поэтому уточните в каком отделе и с каким товаром у Вас произошли неприятные ситуации. Какой сюрприз Вас ожидал на кассе?
09.02.2019 20:25:59
Отдел розеток и электротоваров
Сегодня была в магазине на Пушкарева, выбрала разветвитель для ТВ кабеля, цена 87, на кассе пробили за 97, пошла разбираться по ценнику в отдел, в итоге при мне продавец распечатал новый ценник и сказал, что это я все придумала! Не извинился да ещё и оскорбил!
14.03.2019 16:00:16
Добрый день! Спасибо за ваше обращение. По данному факту проведена служебная проверка.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25