Для возможности комментирования пожалуйста авторизуйтесь.

Войти
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  
23.03.2019 11:39:07
Добрый день! Хочу выразить благодарность ребятам из цеха распилки. Слелали всё быстро, чётко, аккуратно, доброжелательно. Спасибо.
21.03.2019 09:20:35
20.03.2019 года в очередной раз посетила магазин расположенный на Пушкарева. Как и в очередные разы ни тебе приветливых продавцов консультантов, ни доброжелательных кассиров.В отделе матрасов выбрала подходящий матрас и появилась необходимость купить простынь на резинки, ну и уж как водится заодно наволочки и пододеяльник.Консультанта рядом не было.На полке с нужным размером выбрала простынь и понравившуюся расцветку и рогов подбирать наволочки.присмотрелась а размеры не соответствуют тому что написано было на витрине,пришлось все нести обратно и искать нужный размер и простыни и наволочек,потом не цвет немподходтл,вообщем менять и подбирать пишусь долго.Я понимаю что до меня кто то мог это все перепутать и вины продавцов в этом нет.Но вот дальше,продавец сидящий на телефоне под вымышленным предлогом позвала продавца консультанта из отдела текстиля,который раскладывал товар,и начали меня в моем же присутствие обсуждать,как я не могу определится в выборе,и то возьму товар то верну
на полку.Сново беру и сново возвращаю.А что по их мнение надо было сделать,схватить первое попавшиеся не подходящее по размеру и не совпадающее по цвету.По мне консультант должна была подойти и предложить помощь,а не обсуждать.Я могу предположить что перепутали товар не продавцы,а такой же покупатель как я.Но что же мне теперь делать,просто уйти.Обсуждали настолько откровенно и омерзительно,что хотелось подойти и спросить,что не так.Но думается у вас на это есть свои специалисты.
22.03.2019 09:36:16
Добрый день! Благодарим, что помогаете улучшить наш сервис. С продавцами, работающими 20.03.2019, проведена беседа.
16.03.2019 06:11:17
Продавцы не знают что продают!!!!!!
Добрый день! Надеюсь что эту информацию прочитают как можно больше покупателей магазина Сарай.В гипермаркете работают неквалифицированные продавцы .Они в глаза не знают товар который продают! Только по штрих кодам - на товаре с большей ценой может быть штрих код меньшей и наоборот. Покупатели будьте бдительны !!! Вам могут привезти не то что Вы покупали!!! И на кассе может ждать сюрприз!!! Особенно будьте внимательны когда оформляете покупку в интернет магазине.
18.03.2019 15:29:29
Добрый день! Спасибо за ваше обращение. Мы следим за качеством предоставляемых услуг, поэтому уточните в каком отделе и с каким товаром у Вас произошли неприятные ситуации. Какой сюрприз Вас ожидал на кассе?
09.02.2019 20:25:59
Отдел розеток и электротоваров
Сегодня была в магазине на Пушкарева, выбрала разветвитель для ТВ кабеля, цена 87, на кассе пробили за 97, пошла разбираться по ценнику в отдел, в итоге при мне продавец распечатал новый ценник и сказал, что это я все придумала! Не извинился да ещё и оскорбил!
14.03.2019 16:00:16
Добрый день! Спасибо за ваше обращение. По данному факту проведена служебная проверка.
08.02.2019 14:46:20
Цены завышены относительно Мегастрой и Леруа. Без бонусов новоселов , например, вообще нечего там делать!!!!
Некомпетентность некоторых консультантов поражает.
14.03.2019 16:04:16
Добрый день! Бонусная система действует только в сети гипермаркетов "Сарай" и позволяет экономить до 7% от стоимости каждой покупки.
В каком отделе Вы столкнулись с некомпетентностью персонала?
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25