Для возможности комментирования пожалуйста авторизуйтесь.

Войти
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  
15.11.2016 16:50:21
Хочу выразить благодарность за помощь в выборе и квалифицированной консультации продавцам Валерию Саблину(отдел сантехники) и Марго (отдел кафельной плитки), фамилии к сажалению не знаю. Спасибо большое, ребята, всего Вам хорошего, успехов в работе и жизни.
29.09.2016 11:39:35
28/09/2016 в промежутке между 20.00 и 20.40 в отделе освещения я и мой муж выбрали к покупке 2 потолочные люстры.С просьбой проверить их наличие мы обратились к консультанту данного отдела (молодой мужчина со светлыми волосами,имени на бейдже не посмотрела,моё упущение ).Он посмотрел по компьютеру и сказал,что какие-то проблемы и надо ждать старшего продавца.Через некоторое время она появилась (женщина маленького роста с белыми крашеными волосами до плеч с хвостом,опять же имени не посмотрела) и сначала не понимала какую люстру мы хотим,потом полезла в компьютер и сказала,что цитата: "У нас эта люстра не числится".Мы спросили,что это значит.Она объяснила гениально - цитата: "Это значит на складе эта люстра не числится".Мы пошли другим путем и спросили можем ли мы ее купить.Она ответила,что цитата: "Люстра не числится,неужели вы не видите,тут даже строчки такой нет" Где нет,чего нет,видимо у них надо самим покупателям к компьютеру подходить и проверять наличие, дабы их не отвлекать от обсуждение на весь отдел чьего-то развода и тяжелой работы в магазине "Сарай" с другими продавцами(люстру выбирали долго,успели наслушаться).В общем с первой люстрой мы поняли, что ничего не выйдет и решили перейти ко второй.Попросили ее снять,чтобы рассмотреть окантовку на абажурчике.В принципе,достаточно было бы снять один из абажурчиков.Но мы этого донести не успели,так как нас перебили и сразу же сказали,что снимут люстру только если мы ее будем покупать.Это вообще политика магазина "Сарай" такая?или банальная лень?Хочу также отметить,что на обеих люстрах были ценники с указанием цены, из чего я и сделала вывод о том,что они возможны к покупке.
04.10.2016 17:27:50
Елена, большое спасибо за ваш отзыв и что не стали молчать. Обязательно изучим ситуацию и примем меры.
27.07.2016 22:49:44
Хочу выразить благодарность работникам отдела лакокрасочные материалы Алексею и Галине. Очень внимательно и профессионально обслужили помогли подобрать нужный цвет краски и дали консультацию по применению.
22.02.2016 12:53:07
Здравствуйте.
Хочу отметить превышение своих должностных обязанностей со стороны охраны, а именно:
21.02.2016г. Во второй половине дня ,придя в гипермаркет я оставила пакет с вещами в камере хранения. Оплатив за товар в 15 кассе, взяв пакет из камеры хранения , я направилась к выходу из гипермаркета, но на выходе сработала сигнализация. Ко мне подошел один из охранников , попросил пройти к столу и показать покупки и чек. Выложив преобретенный товар на стол и сравнив по чеку выяснилось, что два наименования товара не прошли по кассе. Оставивь все сумки на столе (попросив ребенка приглядеть) я ушла доплачивать ( не считался штрих код, оказалось это не единичный случай, пока я ждала очередь у двоих была аналогичная ситуация). Вернувшись на место где были оставлены сумки я увидела ,что пакеты, взятые из камеры хранения ,ВСКРЫТЫ И ДОСМОТРЕНЫ БЕЗ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ, А ТАКЖЕ ИЗВЛЕЧЕНЫ И ПЕРЕДАНЫ В ТРЕТЬИ РУКИ!!! СО СЛОВАМИ -"ЭТО НАШ ТОВАР"
в пакете находились купленные и упакованные в другом магазине набор сковородок . Потребовав вернуть всё что было изъято я получила отказ и "не поднимать шум! Мы разберемся"! После того как я стала требовать показать все записи с камеры наблюдений, а также привлечь полицию, вышла девушка, вернув все со словами-"извините, это оказывается не наше" , охраны и след простыл!!!!!!!!!

по закону осмотр и изъятие проводится в присутствии двух понятых и составлением акта в двух экземплярах, при присутствии правоохранительных органов. В данном случае нарушены все требования охранной деятельности.
23.02.2016 12:13:54
Екатерина, спасибо что написали отзыв и не стали умалчивать ситуацию.
Случай действительно имел место.
Контролер не имеет право досматривать сумки, пакеты, тем более в отсутствии владельца этих вещей.
Контролер предлагает показать содержимое и таким образом видит, что проносят и что оплатили.
Во избежании подобных случаев:
- провести зачет на знание рабочей инструкции, 20 марта в обоих сменах.
- провести инструктаж и принять зачеты по правилам досмотра посетителей.
08.01.2016 19:09:26
Хочу выразить благодарность руководству компании за такой магазин. Сарай выделяется среди других сетей широким ассортиментом и качеством обслуживания. Продавцы-консультанты именно консультируют, что помогает определиться с выбором продукции. Особенно хотелось отметить качественную работу отдела обоев. На этом фоне выделяется работа дизайнеров отдела кафеля ( со знаком минус). В ваш магазин прежде всего приходят за сервисом, аналогичную продукцию можно приобрести и на рынке. 8 января в 16.00 мы определились с выбором коллекции и обратились за консультацией к дизайнерам, один дизайнер был занят, а второй сказал, что у нее много дел, рабочий день заканчивается и рекомендовала самостоятельно сделать раскладку плитки на терминале. Ушли без покупки, разочарованы таким сервисом. Объявления висят, что делается 3д дизайн, магазин работает до 22.00!!! Дизайнеры не мотивированы на продажи. Такое равнодушие недопустимо.
11.01.2016 13:20:18
Татьяна, большое спасибо за ваши теплые слова и информирование о проблеме. Данная услуга новая и пока еще только мы отрабатываем ее. Ваши замечания обязательно будут учтены при корректировки работы данных сотрудников.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8