Для возможности комментирования пожалуйста авторизуйтесь.

Войти
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  
05.02.2018 15:59:07
Хочу выразить свое недовольство от сотрудников в сарае в новом городе.никто не хочет работать.сидят типа менеджеры за своим компом ржут только.обратиться некому.хотели купить раковину маленькую.сказали что можно по отдельности от тумбы,в итоге оказалось нельзя.так зачем ставить ценник отдельно,если это комплект((((зачем мне тумба которая даже по цвету не подходит. P.s какой то парень,то ли новенький,то ли стажёр, единственный кто на нас обратил внимание,хотя был сильно занят(считал что-то,ревизия наверно)и не его отдел видимо был.ему спасибо.
07.02.2018 15:16:05
Здравствуйте!
Наши дорогие покупатели, мы приносим Вам свои извинения за некорректное поведение продавцов. Ценник на тумбу и раковину оформляется отдельно, но это является комплектом. В продаже имеются раковины, которые предназначены для установки без мебели. Возможно мы не верно поняли Ваши потребности. Ещё раз приносим Вам наши извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
05.02.2018 00:29:15
Супер магазин. Лучшие цены. Очень доволен.
02.02.2018 21:44:31
Недавно сломались две ламели в диване. Объехал все строительные супермаркеты в правобережье. И только в Сарае обнаружил ламели, да еще и в большом ассортименте. А приветливый персонал оставил только приятные впечатления! Спасибо магазину Сарай!
02.02.2018 21:20:29
Покупали кухню и раковину. Нам бесплатно вырезали отверстие в столешнице под раковину. Спасибо за отличную услугу! Очень приятно!
31.01.2018 15:53:54
качество обслуживания
30 января т.г. я в магазине по ул. Пушкарева,11 подбирал для ремонта ламинат. Мне необходимо было подобрать цвет (оттенок) для стыковки с цветом лестницы в доме. Продавец-консунтальт помог мне с подбором и пояснил, что образцы не отпускаются, а возможно только приобрести целиком упаковку. На что я согласился, но попросил о возможности забрать не всю упаковку, а только пару пластин ламината с отметкой в чеке. Он посоветовал обратиться к администратору, что я и сделал. Когда я общался по данному вопросу с администратором Ольгой, то другой администратор Дарья Селезнева грубо вмешалась в наш разговор и стала высказывать своей коллеге, что не нужно ни чего делать и объяснять клиенту, у них и так много работы. На мои слова не мешать нам, она начала читать мне нотацию, провоцировать на скандал. Вела себя вызывающе. Спасибо администратор Ольга пригласила зам.руководителя, который без проблем решил мой вопрос. Благодарен им.
06.02.2018 14:38:14
Уважаемый Вадим! Благодарим Вас за обращение! Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника - мы постараемся не допускать подобного в дальнейшем. С администратором Дарьей Селезневой проведена беседа о культуре общения с покупателями и наложено дисциплинарное взыскание. Будем стараться, чтобы Вам всегда было приятно посещать наш Гипермаркет.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21